Дисконтная карта Acoola:условия получения

Бренд Acoola предоставляет своим клиентам богатый выбор модной одежды. На полках в магазине вы найдете одежду, обувь, нижнее белье, аксессуары для детей (возраст от 2 до 14 лет). Сеть работает с 2010 года. У компании имеется собственный интернет-магазин, а в магазинах розничной торговли предоставляется возможность воспользоваться дисконтной и бонусной картой.

Дисконтная программа для клиентов

Для получения и активизации дисконтной карты Акула, необходимо во франчайзинговом магазине приобрести продукцию, стоимостью не менее 2500 рублей и заполнить анкету. Размер минимальной скидки составляет 3%.

Именно так выглядит дисконтная карта

Как действует

Скидочная карта от магазина Acoola действует по накопительной программе. Она выдаётся с минимальной скидкой в 3%. Затем, благодаря постоянным покупкам в данном магазине, вы можете увеличить размер скидки. При сумме накоплений вам выдается 5% скидочная карта, а при 10 000 баллов – 10%.

Сумма накоплений начисляется на карту в течение 7 дней. Карточка действительна исключительно на продукцию без скидки. Времени ограничения на использование карты нет, но она действительна только во франчайзинговом магазине.

Скидка на День рождения

Владелец скидочной карты может получить 10% скидку в честь его дня рождения. Она выдается за 7 дней до и за 7 дней после памятной даты. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо предъявить паспорт.

Часто задаваемые вопросы клиентов

Нужно ли иметь при себе и показывать карту во время совершения покупки, или достаточно иметь электронный образ карты?

В связи с тем, что дисконтная карта имеет штрих-код, то ее обязательно необходимо предоставлять в реальности. Иного способа получения скидки не предоставляется.

Как быть, если я потеряла дисконтную карту?

Для восстановления карты вы должны обратиться во франчайзинговый магазин. Но ее восстановят с минимальной скидкой 3%.

По какой причине мне не выдали карту, хотя моя покупка была на сумме свыше заявленной в правилах?

Карта не выдается в двух ситуациях: когда совершает покупка в розничном магазине, либо из-за невнимательности продавца. Если подобное произошло из-за невнимательности продавца, то явитесь в магазин с чеком и попросите оформить карту.

Как быть, если моя карта сильно износилась?

В случае непригодности к дальнейшему использованию, карта восстанавливается во франчайзинговом отделении бренда.

При возникновении вопросов, с кем я могу связаться?

Вы можете позвонить на номер 8-800-333-83-63, либо воспользоваться функцией обратной связи на официальном сайте бренда.

Бонусная программа

Для того, чтобы участвовать в бонусной программе, вам необходимо приобрести товар, который входит в предложенный ассортимент и зарегистрировать бонусную карту. Она представляет собой электронный образ и подлежит оформлению «под номер телефона».

Как она работает?

Когда вы совершаете покупку, то скажите продавцу о наличии бонусной карты и озвучьте свой номер телефона, на который она зарегистрирована. Бонусы зачисляются в течение 24 часов с момента покупки (5% от потраченных денег). Один рубль равен одному бонусу.

При накоплении бонусов, вы можете оплатить до 30% стоимости следующей покупки. Бонусы можно использовать в течение 365 дней со времени накопления. Программа не распространяется на покупку подарочного сертификата, приобретения товаров по скидке.

Часто задаваемые вопросы

За счет чего мне будут начислены бонусы?

В случае покупок любого товара, за исключение подарочного сертификата.

Можно обменять бонусы на деньги?

Нет.

Что будет, если вы вернули товар, а бонусы потратили?

При возврате товара, бонусы восстанавливаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector