Бренд Acoola предоставляет своим клиентам богатый выбор модной одежды. На полках в магазине вы найдете одежду, обувь, нижнее белье, аксессуары для детей (возраст от 2 до 14 лет). Сеть работает с 2010 года. У компании имеется собственный интернет-магазин, а в магазинах розничной торговли предоставляется возможность воспользоваться дисконтной и бонусной картой.
Дисконтная программа для клиентов
Для получения и активизации дисконтной карты Акула, необходимо во франчайзинговом магазине приобрести продукцию, стоимостью не менее 2500 рублей и заполнить анкету. Размер минимальной скидки составляет 3%.
Именно так выглядит дисконтная карта
Как действует
Скидочная карта от магазина Acoola действует по накопительной программе. Она выдаётся с минимальной скидкой в 3%. Затем, благодаря постоянным покупкам в данном магазине, вы можете увеличить размер скидки. При сумме накоплений вам выдается 5% скидочная карта, а при 10 000 баллов – 10%.
Сумма накоплений начисляется на карту в течение 7 дней. Карточка действительна исключительно на продукцию без скидки. Времени ограничения на использование карты нет, но она действительна только во франчайзинговом магазине.
Скидка на День рождения
Владелец скидочной карты может получить 10% скидку в честь его дня рождения. Она выдается за 7 дней до и за 7 дней после памятной даты. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо предъявить паспорт.
Часто задаваемые вопросы клиентов
Нужно ли иметь при себе и показывать карту во время совершения покупки, или достаточно иметь электронный образ карты?
В связи с тем, что дисконтная карта имеет штрих-код, то ее обязательно необходимо предоставлять в реальности. Иного способа получения скидки не предоставляется.
Как быть, если я потеряла дисконтную карту?
Для восстановления карты вы должны обратиться во франчайзинговый магазин. Но ее восстановят с минимальной скидкой 3%.
По какой причине мне не выдали карту, хотя моя покупка была на сумме свыше заявленной в правилах?
Карта не выдается в двух ситуациях: когда совершает покупка в розничном магазине, либо из-за невнимательности продавца. Если подобное произошло из-за невнимательности продавца, то явитесь в магазин с чеком и попросите оформить карту.
Как быть, если моя карта сильно износилась?
В случае непригодности к дальнейшему использованию, карта восстанавливается во франчайзинговом отделении бренда.
При возникновении вопросов, с кем я могу связаться?
Вы можете позвонить на номер 8-800-333-83-63, либо воспользоваться функцией обратной связи на официальном сайте бренда.
Бонусная программа
Для того, чтобы участвовать в бонусной программе, вам необходимо приобрести товар, который входит в предложенный ассортимент и зарегистрировать бонусную карту. Она представляет собой электронный образ и подлежит оформлению «под номер телефона».
Как она работает?
Когда вы совершаете покупку, то скажите продавцу о наличии бонусной карты и озвучьте свой номер телефона, на который она зарегистрирована. Бонусы зачисляются в течение 24 часов с момента покупки (5% от потраченных денег). Один рубль равен одному бонусу.
При накоплении бонусов, вы можете оплатить до 30% стоимости следующей покупки. Бонусы можно использовать в течение 365 дней со времени накопления. Программа не распространяется на покупку подарочного сертификата, приобретения товаров по скидке.
Часто задаваемые вопросы
За счет чего мне будут начислены бонусы?
В случае покупок любого товара, за исключение подарочного сертификата.
Можно обменять бонусы на деньги?
Нет.
Что будет, если вы вернули товар, а бонусы потратили?
При возврате товара, бонусы восстанавливаются.