Дисконтные карты — регистрация, скидки, приложения, виды, разновидности, возможности получения и сроки действия

Что называется дисконтной картой, разновидности, возможности получения и сроки действия

Большинство сетевых компаний для расширения клиентской базы регулярно совершенствует услуги, стремясь заинтересовать новых клиентов уникальным сервисом дисконтных карт. Эти карты предусматривают возможность участия в различных бонусных программах и программах лояльности.

бонусные программы карты

В чем польза дисконтной карты?

Любой бизнесмен, например владеющий сетью крупных магазинов заинтересован в увеличении прибыли. Независимо от того, большая прибыль или маленькая, человек все равно будет хотеть еще и еще, чтобы выйти на новый уровень окупаемости или нечто подобное. Так вот дисконтные программы призваны обеспечить популяризацию предприятия, а также:

  • повысить лояльность к бренду;
  • обеспечить рост продаж и количество покупок;
  • обеспечить экономию средств клиентов и получение ими положительных эмоций;

Разновидности дисконтных карт зависят напрямую от торговой точки, а также условий эксплуатации. Под условиями эксплуатации понимается статус карты, то есть:

  • обычная дисконтная карта;
  • бонусная карта;
  • накопительная карта;
  • vip дисконтная карта;

Отдельного внимания заслуживают карты, функционирующие в сети магазинов.

скидочные карты все

Для чего нужна скидочная карта

Эксплуатация скидочной карты направлена на реализацию выгодных предложений, которыми заинтересуются потребители. Какие задачи решаются посредством скидочных карт:

Тонкая обратная связь с клиентами – особо популярны карты с идентификационной информаций или магнитной полосой. Оба варианта предусматривают персонализацию карты.
Анализ потребностей клиентов – используется в бонусных предложениях и акциях.
Эффективные рекламные кампании – нередки случаи, когда в ходе рекламных роликов и раздачи листовок, организации предлагают какие-то бонусные карты, позволяющие получить скидки.

Существующие разновидности

Данный инструмент эффективен для случаев поощрения покупателей, послу покупки товара. Примечательно, что мы привыкли наблюдать дебетовые карты, изготовленные из пластика, хотя на самом деле спектр вариаций гораздо шире. Как вариант, некоторые предприятия используют скидочные купоны.

Среди дебетовых карт выделяют:

  • Бонусная – накопление баллов, которые могут использовать для оплаты товаров и услуг.
    Клубная – предназначены для узкого круга лиц, регулярно осуществляющих покупки на крупные суммы. Чем больше окажется сумма, тем больше льгота.
  • Накопительная – процентное уменьшение суммы покупок с сохранением истории покупок. Со временем использования карты, скидки постепенно увеличиваются.
  • Фиксированная – дебетовая карта в подарок, которая выдается совершенно бесплатно, с ограниченным сроком действия.

Как вариант, в отдельных случаях выделяются территориальные или локальные карты. Эта группа позволяет накапливать бонусы в различных странах, где функционирует сеть компании, как например небезызвестные гипермаркеты.

Механизм действия дисконтных карт

Система дисконтных карт функционирует согласно ряду принципов. Например, клиенты могут получать проценты от продаж, накапливая бонусы. Этими бонусами допускается расплачиваться за группу товаров или за все товары, в зависимости от условий, предлагаемых организацией. Рассмотрим механизм действия дебетовых пластиковых карт на примерах:

  1. Бонусная программа – деньги накапливаются в ходе покупок. Возможно ограничение оплат, а также «срока жизни» бонусных баллов.
  2. Накопительная программа – каждое действие с данного типа карт заносится в регистр торговой системы. Как только накопленная сумма, срок пользования или объемы покупок достигли определенного показателя, увеличивается размер скидки.

Встретить подобные группы карт можно в различных бутиках или магазинах, но следует понимать, что существует ряд достоинств и недостатков, которые не допускается оставлять без внимания.

Достоинства:

  • привязка клиента к системе;
  • стимуляция к совершению периодических покупок;
  • демонстрация высокого уровня дохода;

Недостатки:

аналогичными системами пользуются конкуренты, которые могут начать демпинговать;
необходимы большие финансовые траты;

Недостатки представляют собой серьезную опасность. Например, демпинг может обернуться убытками для всех конкурентов. Если кто-то начнет играть на понижение цены, убытков не избежать, несмотря даже на увеличение товарооборота.

дисконтные карты разновидности

По поводу финансовых трат, уже упоминалось ранее. Реализовывать идею карточек в небольшой сети магазинов, не имеющей большого товарооборота – бессмысленно.

Дополнительные возможности владельцев

Этот пункт в отделе дисконтных карт прописан отдельно. Чаще всего к бонусам прибегают клиенты, часто осуществляющие покупки на крупные денежные суммы и в больших объемах.

Использование скидочных карт предусматривает следующие поощрения:

  • накопление скидок и бонусов;
  • розыгрыш призов в ходе розыгрыша;
  • накопление очков для покупки товаров, предлагаемых по акции;
  • получение информации о проведении распродаж (для этого при оформлении карт запрашиваются данные пользователей);

Как изготовляются дисконтные карты?

Банк дисконтных карт обладает рядом особенностей, зависящих напрямую от выбранного бизнеса. Как только компания или организация внедрили торговый инструмент, сумела развить свою деятельность таким образом, чтобы имелась возможность создания дебетовой базы. Подумайте сами, какой смысл проводить акции, если сеть магазинов не приносит огромной прибыли и не обзавелась широкой клиентской базой?

Так вот, после стратегии внедрения торговых инструментов, необходимо разработать макет карты. Макет бывают самыми разнообразными, сочетающими в себе несколько цветовых оттенков, являющихся рекламным щитом организации. Каждая корта получает свой индивидуальный номер, соответствующий записи в клиентской базе и системе. Эта запись присваивается анкете клиента. Клиентская база создается с момента внедрения дисконтной системы, имеющей группу регистров для ввода информации.

дисконтные карты виды

Цена изготовления

Услуги по производству пластиковых карт оказываются в большинстве типографий. Стоимость изготовления партии дисконтных карт зависит от ряда факторов, как например дизайн дисконтных карт, а также тираж. Еще одним немаловажным фактором служит используемый материал. Бумажные вариации стоят в разы дешевле, однако за низкой ценой скрывается ряд недостатков: невозможность нанесения магнитной полосы, низкое качество, неустойчивость к жестким условиям эксплуатации.

Более оптимальным вариантом материала послужит картон. Да, конечно он уступает пластику, не может использоваться для именных дебетовых карт, а также не переносит попадания влаги. В среднем, стоимость бумажных и картонных изделий составляет до 7 рублей, поэтому выбор зачастую падает на последние. Бумага пользуется очень малой популярностью. Если человек заинтересован в создании обширной клиентской базы и развернуть огромную кампанию, то лучше выбрать беспроигрышный пластиковый вариант.

Услуги печати дебетовых карт

Если кто-то заинтересован в печати дебетовых карт высокого качества, рекомендуется обращаться в типографии с большим стажем работы или же проверенной репутацией. В случае наличия возможности, желательно ознакомиться с отзывами реальных клиентов. Полиграфические производственные предприятия предоставляют услуги массового тиража, выполняя услуги с той скоростью, которую позволяют производственные мощности. Для маленьких тиражей, рекомендуется обратиться в скромные мастерские, поскольку они заинтересованы в оказании услуг по доступной цене и в сжатые сроки.

«Доступная цена» – понятие для каждого свое, как например маленькие сети готовы сотрудничать с небольшими полиграфическими организациями, в то время как стоимость услуг крупных изданий для них недопустима.

Adblock
detector