Программа лояльности «Карусель»
«Карусель», как одна из знаменитых отечественных сетей гипермаркетов. Регулярно привлекает клиентов и совершенствует свою сферу услуг. Покупатели делают покупки на максимально выгодных условиях. Как на социально необходимую группу товаров, так и на все прочие. Неотъемлемой частью работы сети является программа лояльности, предусматривающая использование накопительных баллов. Эти баллы предоставляются
Как накопить баллы?
Бонусный счет закрепляется за каждой картой участника «Карусель». Вся информация о клиентах хранится в электронном формате. Поэтому, как только карта была активирована, бонусный счет автоматически открывается и доступен для использования при совершении покупок на определенные группы товаров.
К числу единоразовых льгот относится:
- подтверждение контактного номера телефона
- адреса электронной почты в личном кабинете.
При любом способе подтверждения, клиенту начисляется 150 баллов.
Бонусы «Карусель» начисляются за дополнительные процедуры:
- покупка определенной суммы;
- совершение покупок на определенную сумму за конкретный период;
- определенный процент посещаемости;
- покупка товаров конкретной группы;
Более подробно о бонусах вы можете узнать на официальном сайте компании «Карусель».
Разновидности бонусных баллов «Карусель»
Бонусы «Карусель» подразделяются на две группы и для их получения обязательно выполнение нескольких условий:
- проценты возвращаются на карту баллами от суммы покупки (если в чеке присутствуют товары определенной категории);
- персональное предложение для клиента, который привязал карту;
Привязка карты «Карусель» предусматривает использование персональных предложений. Подключаются они несколькими простыми способами: смс-сообщения или рассылка по электронной почте. «Карусель» предоставляет возможность отписаться от рассылок. Достаточно всего лишь отправить письмо с соответствующим текстом.
Как тратить баллы?
Прежде всего, бонусы «Карусель» имеют следующую котировку: 1 рубль – 10 баллов и баллы существуют 12 месяцев с момента начисления. Получение карты осуществляется после подачи заполненной анкеты и беседы со специалистом компании.
Уникальное мобильное предложение
«Моя карусель» программа, которая предусматривает использование пластиковой карты, присваивающейся клиенту индивидуально. Клиент, зарегистрированный в приложении, всегда будет получать информацию об актуальных акциях, выгодных предложениях. Неотъемлемой частью работы системы является обратная связь, позволяющая поддерживать постоянную связь с клиентом.
Специалисты компании всегда ответят клиенту на все возникающие вопросы. О схеме начисления баллов, принципе действия различных акций. С их помощью клиенты получают информацию о магазинах, находящихся по близости, а также прокладывание маршрута.
Дополнительные услуги
За каждую манипуляцию, совершенную с картой в магазинах «Карусель», держатель получает дополнительные бонусы. Для получения дополнительной скидки, достаточно лишь приобрести товар из бонусной группы. Отдельного внимания заслуживает механизм начисления/хранения/списания баллов. Баллы каждого клиента хранятся в отдельном регистре и после каждого начисления или списания, отправляется соответствующий отчет.
Используя приложение «Моя карусель», клиенты получают доступ к актуальной информации:
- о скидках,
- акциях
- товарах первой необходимости.
Меню сделано максимально удобным, простым и понятным. Даже самые маленькие клиенты получат всю необходимую информацию своевременно. Приложение «Моя карусель» совместимо с мобильными платформами «Android» и «IoS».